ВВЕРХ
1. Работа с семьями
2. Работа по подготовке и повышению квалификации специалистов
3. Экспертная деятельность
4. Научная деятельность
5. Издательская деятельность
6. Образовательная деятельность
тел. 8(918)4335190
эл.почта:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Психотерапевтическая сказка А. Гнездилова
Сила любви
В старые рыцарские времена люди, кроме собственных имен, давали друг другу прозвища. Особенно это распространялось на королей. Кто не слышал о Генрихе Красивом, Людовике Великолепном, Карле Смелом.
Но вот в одной стране жил король, которому никак не могли подобрать прозвища. Стоило только ему дать прозвище, как он менялся, проявляя совершенно противоположные качества.
Начать хотя бы с того, что при восшествии на престол его прозвали Слабым. Случилось это так.
В стране существовал обычай, согласно которому трон наследовали королевы, а затем сами выбирали себе мужей. По рыцарским традициям созывался турнир и самого сильного королева делала своим избранником.
Но в то время на престоле оказалась королева Палла. Ее называли прекрасной, но кроме того она еще обладала своевольным характером и никто не мог угадать, как она поступит. И вот на турнире, где сильнейшие Рыцари сражались за честь занять трон, королева выбрала не победителя, а самого слабого рыцаря.
Звали его Рич и, с кем бы он не пытался сражаться, его тут же вышибали из седла. Какой же скандал случился, когда Палла, сойдя с трона, надела золотой венец на его голову! Однако с королевой спорить не приходилось. Зато король Рич сразу получил кличку Слабого. И конечно же, оскорбленные вассалы отказались ему повиноваться. Они объединили силы и решили свергнуть Рича, а королеве дать супруга, которого бы они уважали.
Войска их окружили столицу и потребовали низложить короля. Тогда король и королева выехали за ворота, и Палла сказала, что если найдется хоть один из воинов, способный победить короля, то она согласится уступить требованиям своих подданных. И вот случилось чудо. Самые сильные рыцари сшибались со слабым королем, и ни один из них не усидел в седле.
Пристыженные рыцари вынуждены были покориться. Никто не понимал, как произошло, что Рич выходил победителем из всех схваток.
—Может быть здесь замешано колдовство?
—Да, колдовство, — ответила королева Палла, когда до нее дошли слухи о подозрениях подданных. — И имя ему — моя любовь. Она способна превратить слабого в сильного.
И короля Рича с той поры стали звать Сильным. Однажды страну постиг неурожай и голод. Люди были готовы отдать за кусок хлеба самые дорогие вещи. И вот откуда-то в королевство хлынули торговцы. Они везли хлеб, но за него брали непомерную цену. А когда бедствие с хлебом кончилось, жители ощутили еще худшее несчастье — зависимость и рабство. Почти половина страны оказалась в долгах. Власть короля Рича пошатнулась. Его подданные служили теперь не ему, а хитрым и жадным ростовщикам. Тогда король объявил, что намерен выплатить все долги жителей своей страны, но с тем условием, чтобы торговцы покинули ее.
Нехотя собрались в столицу чужеземцы. Они вовсе не хотели уходить из королевства, где им жилось столь богато и привольно. И вот они придумали хитрость. Громадные весы изготовили им кузнецы, и на одну из чашек их рабы положили каменные валуны, сверху покрытые тонким слоем золота. Довольно потирали руки торговцы, заранее зная, что у короля не хватит сокровищ, которые смогли бы перевесить другую чашу.
И правда, когда все золото королевской казны легло на весы, они даже не дрогнули.
—Ваше величество! Даже если Вы сами со всей своей доблестью войдете на весы, они вряд ли сумеют перевесить долги! — ехидно заявили торговцы.
И тут король снял корону, сошел с трона и встал на чашу весов. Они не двинулись. Рич взглянул на королеву и она улыбнулась ему. В то же мгновение чаша весов с королем опустилась и коснулась земли.
Изумленные ростовщики не верили своим глазам, а король стал сбрасывать золото с чаши. Наконец, он один остался на весах, а чаша с позолоченными камнями все еще висела в воздухе.
—Я не собираюсь торговаться, — сказал Рич. — Потому предлагаю себя за долги своих подданных. Вы видите, что весы не лгут.
Злобно зашипели торгаши.
—На что нам нужен этот король без его сокровищ и страны. На нем даже нет короны. Он никто!
—Тогда убирайтесь вон! — гневно воскликнул король.
—И если хоть один из вас останется на моей земле до завтрашнего утра, его казнят'
—Но мы не успеем собрать свое добро! — закричали торговцы.
—Вот ваше добро, которое вы положили на весы! Забирайте его с собой! — отвечал Рич.
И толпа ростовщиков, боясь, что раскроется их обман и они поплатятся головами, потащили свои камни прочь из столицы.
—Сколько же Вы весите, Ваше Величество?— смеясь, спросила Рича королева.
—Столько же, сколько ваше колдовство, — ответил король, которого тут же прозвали Тяжелым.
Прошло немного времени, и новые события обрушились на жизнь Рича и Паллы. С самой дальней окраины страны, где высились неприступные горы, ко двору прибыла леди Кора Глон. Прекрасна была королева, но невольно пришлось ей отвести глаза, когда жгучий взор новой красавицы медленно скользнул по восхищенной толпе вельмож, а затем дерзко остановился на королеве. Воистину это была опасная соперница. Ее смелые наряды, попиравшие стыдливость, разжигали сердца мужчин. Она танцевала с такой страстью, словно испытывала глубочайшие чувства к каждому, кто был с ней в паре. Она могла, не зная усталости, скакать на коне с утра и до поздней ночи. Она стреляла из лука без промаха. Но самое главное, что ее окружала тайна. Никто не знал прежде о существовании замка Глон, никто не мог полностью понять очарования Коры, которая ослепляла своим богатством и свободой обращения. Никому прежде не были ведомы дурманящие ароматы, которые она использовала в своих духах. Как видно, они кружили голову, рождая самые бесстыдные грезы. И наконец, кто ей был нужен? Она, казалось, разом хотела всего и всех.
И вот, словно безумие вошло в город вместе с леди Глон. Пылкие юноши и суровые мужчины, забыв о своих привязанностях, тянулись к одной лишь Коре. Жестокие споры, дикая ревность, смертельные поединки охватили придворных. Слезы и отчаянье, страсть и гнев бесконечным шлейфом тянулись за леди Глон, а она словно не замечала ничего. Смехом, пением, танцами она звала к себе, обещая себя каждому, кто покорится ей одной. Без скипетра и короны она стала царствовать при дворе, и бедная Палла должны была делить с ней власть. Бал за балом, праздник за праздником следовали безостановочно, а леди Глон была неистощима, как и ее богатства, которые она щедро бросала на пиры и удовольствия. Время от времени она приближала к себе того иль иного поклонника. Но недолгим было его счастье и вскоре он куда-то исчезал. Обвинить Кору никто не решался, ибо новая жертва сама рвалась на смену сопернику.
Король Рич принимал участие во всех развлечениях, но никто из придворных не мог обвинить его в измене. Многие думали, что Кора метит на него, постепенно вовлекая короля в свою западню, и предупреждали Паллу. Но она не могла преодолеть своей гордости и требовать объяснений от своей подданной или просить короля остановить этот разгул.
Но вот однажды король не вернулся с охоты. Напрасно ждала его королева, напрасно егеря обшаривали весь лес. Ни следа не осталось от короля Рича. И злые языки тотчас переименовали его из Тяжелого в Легкого.
Но недолгой была грусть по исчезнувшему королю. Леди Глон, нарушив траур, вновь приготовила пышный бал. Королева пыталась призвать своих подданных к порядку, но ей отказались подчиниться.
— Дайте нам нового короля, Ваше Величество, и мы повинуемся! — отвечали вельможи, подученные Корой.
Но Палла наотрез отказалась.
Покинув дворец, королева, чтобы не слышать шума веселья, отправилась в лес. Ночь подходила к концу, когда Палла услышала топот копыт. Кавалькада разряженных всадников с факелами в руках неслась по лесу. Это были опьяневшие гости, решившие охотой закончить пир. Но добычей ей служили не звери. Они мчались вслед Коре Глон.
Вот рассыпалась по лесу веселая ватага, и лишь отдаленные голоса и смех будили тишину. Королева хотела продолжать путь, но вдруг остановилась у края поляны. Посреди нее она увидела знакомого рыцаря. Как вкопанный он замер, глядя впереди себя и опустив догорающий факел.
Вот кусты раздвинулись и навстречу ему появилась верхом на коне леди Глон. Она была обнажена и лишь буйные волосы опускались по ее белым плечам, путаясь с конской гривой. Свора молчащих собак выбежала на поляну и окружила рыцаря. Кора повелительно подняла руку, и он, тронув поводья, приблизился к ней. Как змея обвила леди рыцаря и впилась в его губы, а собаки вцепились в его лошадь. Со сдавленным печальным криком исчез всадник, а на его месте, поджав хвост, оказался новый пес.
Леди пришпорила своего коня, и свора собак последовала за нею. С ужасом вернулась Палла во дворец, поняв, что Кора Глон колдунья и борьба с ней бессмысленна. Она не могла опереться ни на одного из своих подданных. А вокруг нее уже зрел заговор. И вот на исходе года вновь придворные собрались во дворце и требовали, чтобы королева выбрала нового короля.
—Нет, — ответила Палла. — Я выбираю только раз, и мой выбор вы знаете — это король Рич!
—Но он изменил Вам и королевству! — раздались злобные голоса.
—Может и так, но он не изменил моей любви! — ответила Палла.
—Пора сделать новый выбор, королева! — проговорила леди Глон, приближаясь к трону.
Торжествующая усмешка кривила ее губы. С десяток заговорщиков окружили королеву и сорвали с нее корону.
—Я дарую тебе жизнь, Палла! — воскликнула, смеясь Кора Глон. — Но только затем, чтобы ты разделила ее с моим шутом. Он остался верен тебе и потому лишился короны. Я надену ее на более достойного.
Толпа раздвинулась. Закованный в цепи, в шутовском наряде перед Паллой появился король Рич.
—Теперь вы будете вдвоем потешать меня, — заявила колдунья.
Твердыми шагами она поднялась по ступенькам трона и водрузила на свою голову корону Паллы. В то же мгновенье ее голова превратилась в страшную собачью морду. Тело съежилось и покрылось шерстью. Вместо слов из пасти ее вырвался хриплый лай. Рыцари схватились за оружие. С диким воем колдунья выпрыгнула в окно и разбилась о камни.
—Кто же смог победить колдунью, Ваше Величество? —спросил Рич Паллу.
—Не я!— ответила она. — Но моя любовь и Ваша верность! С тех пор короля Рича прозвали Верным.
Полезные интернет-ресурсы по психологии
Практические материалы: Сайт Психологическое зеркало www.psixologicheskoezerkalo.ru
Практические и теоретические материалы по темам:
«Педагогика и психология»
Тематические сайты или разделы сайтов
Интернет-журнал о психологии http://propsychology.ru
21. Психология семьи и брака || СТАТЬИ ПО ПСИХОЛОГИИ: Психология семьи и брака http://psycheforum.ru/topic374.html
22. Виртуальные психологические библиотеки http://lib.ru/PSIHO
23. Электронные собрания статей http://www.follow.ru/
24. Сайт «Психология» (psy.rin.ru) [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://psy.rin.ru
25. Всероссийская виртуальная энциклопедия [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.portalus.ru
26. http://www.psycheya.ru/ Информационный портал «Психея»
27. http://www.spbpo.ru/
28. http://rospsy.ru/
29. http://www.voppsy.ru/
30. http://psy.1september.ru/
31. http://psycho-mir.ru
32. http://www.konferencii.ru/info/113538
Библиотеки, журналы
Другие полезные сайты
«Психология и социальная педагогика»
Тематические сайты или разделы сайтов
1.Педагогика и психология http://www.yourpsychologist.ru/
2.Социальная педагогика http://socpedagog.adygnet.ru/
3.Сайт социального педагога http://social-teacher.ucoz.ru/index/0-11
4. В помощь социальному педагогу Сайт социального педагога МОУ "Янгорчинская СОШ" Вурнарского района Чувашской Республики Андреевой Надежды Викторовны http://andreevanvs.narod.ru/p4aa1.html
5.Образовательный проект "СОЦИУМ"http://socium.moy.su/
6.Православная социальная педагогика http://www.rondtb.msk.ru/info/ru/social_pedagogy_ru.htm
7.Социальная педагогика/социальная работа http://socpedagogika.narod.ru/
8."Детский садик" http://kinder-garten.narod.ru/Index.html
Статьи
1.Социальная педагогика в системе гуманитарного знания: структура и связи http://www.lipsky.ru/page/Statii/Soc-Ped-1.htm
2. Марина Егорова Социальный педагог в дошкольном учреждении http://dob.1september.ru/view_article.php?id=200901611
3.Социальная педагогика и социальный педагог в школе http://www.iro.yar.ru/resource/distant/socialnaya_pedagogika/socialnaya_pedagogika/social1.html
4.Электронные версии учебников и книг по социальной педагогике Д. В. Альжев Социальная педагогика. Конспект лекций
5. Руководство по профилактике наркомании среди детей и подростков
http://sop.mgppu.ru/UserFiles/Vase4kin.DOC
Другие полезные сайты
1. Росстат http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/
2.Российская национальная библиотека http://www.nlr.ru/
3.Конференции.ru открытый каталог научных конференций, выставок и семинаров http://www.konferencii.ru/
4.Российское образование: федеральный портал http://www.edu.ru/
5.Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
6.Список вузов производящих подготовку по направлению «Социальная педагогика» http://www.fak.ru/baza/students.php?spec=050711
«Педагогика и психология инклюзивного образования»
Тематические сайты или разделы сайтов
Библиотеки, журналы
Другие полезные сайты
«СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ»
Федеральные органы управления образованием,
образовательные учреждения, программы и проекты
1.Министерство образования и науки Российской Федерации http://www.mon.gov.ru
2.Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ http://www.apkppro.ru
3.Федеральный центр образовательного законодательства http://www.lexed.ru
Федеральные информационно-образовательные порталы
1.Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
2.Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru
3. Федеральный портал «Дополнительное образование детей» http://www.vidod.edu.ru
4.Федеральный портал «Непрерывная подготовка преподавателей» http://www.neo.edu.ru
Средства массовой информации образовательной направленности
1.Спутниковый канал единой образовательной информационной среды http://sputnik.mto.ru
2.Учительская газета http://www.ug.ru
3.Газета «Первое сентября» http://ps.1september.ru
4.Газета «Дошкольное образование» http://dob.1september.ru
5.Газета «Здоровье детей» http://zdd.1september.ru
6.Газета «Начальная школа» http://nsc.1september.ru
7.Газета «Школьный психолог» http://psy.1september.ru
8.Журнал «Вестник образования России» http://www.vestniknews.ru
9.Журнал «Компьютерные инструменты в образовании» http://www.ipo.spb.ru/journal/
10.Психологическая наука и образование: электронный журнал http://www.psyedu.ru
11.Соросовский образовательный журнал http://journal.issep.rssi.ru
Издательства учебной литературы
Конференции, выставки
Конкурсы, олимпиады
Инструментальные программные средства
Энциклопедии, словари, справочники, каталоги
«Психология»
Тематические сайты или разделы сайтов
Библиотеки, журналы
Другие полезные сайты
«Социальная работа»
Тематические сайты или разделы сайтов
Газеты и журналы
Другие полезные сайты
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2 КУРСА ФАКУЛЬТЕТА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ» ПО ТЕМЕ « ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ»
Составители :д.психол.н., профессор кафедры ССПиП Ткаченко И.В.
к.психол.н., старший преподаватель Евдокимова Е.В.
План
1.Психолого-педагогические факторы воспитания детей.
2.Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка.
3. Влияние порядка рождения ребенка на отношение к нему в семье.
4.Особенности формирования личности ребенка в неполной семье.
5.Методика работы педагога с семьёй
Курсы повышения квалификации для сотрудников реабилитационных центров.
С 11 по 20.02. 2016 г в ФГБОУ ВО «АГПУ» прошли курсы повышения квалификации по теме «Психолого-педагогическая помощь и сопровождение инвалидов и лиц пожилого возраста», организованных в рамках деятельности Научного образовательного центра «Семья – мой личностный ресурс», руководитель первый проректор АГПУ, проф. И.В.Ткаченко. На курсах обучались воспитатели, старший воспитатель и музыкальный руководитель ГБОУСО КК «Терновский ПНИ». Все преподаватели, задействованные в организации и проведении курсов, получили положительные отзывы и слова благодарности от слушателей курсов.
Подробнее: Курсы повышения квалификации для сотрудников реабилитационных центров.
С целью привлечения общественного внимания к проблемам современной семьи в России; выявления причин кризиса семейных ценностей в современном обществе и поиска путей его преодоления 27-28 сентября 2018 года на базе Армавирского государственного педагогического университета состоялась VIII Всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Социально-психологические проблемы современной семьи» . Проводилась Конференция при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований (проект 18-313-10006 мол_г). Научный руководитель проекта- доктор психологических наук, профессор Ткаченко Ирина Валериевна.
В конференции приняло участие более 200 студентов, аспирантов и молодых ученых из таких учебных заведений России и Белоруссии, как :ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», ФГБОУ ВО «Адыгейский государственный университет», Филиал Московского государственного университета в городе Севастополе, ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет»,ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева», Таганрогский институт имени А. П. Чехова (филиала) «Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)», Белорусский государственный педагогический университет им.М.Танка, УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» и др.
В резолюции конференции был сделан акцент на необходимости проведения семинаров, научно-практических конференций и симпозиумов по вопросам : социально-психологической поддержки института семьи ; профилактики отклоняющегося развития, социального сиротства и девиантного поведения детей и юношества; воспитания гуманизма и толерантности по отношению к людям с ограниченными возможностями здоровья; повышения престижа полных и благополучных семей.
Конференция прошла в информационно насыщенной, доброжелательной и позитивной атмосфере.
Информируем Вас о том, что готовится к выпуску девятый и десятый номер научного журнала «Семья и личность: проблемы взаимодействия». Редакция журнала принимает к рассмотрению ранее не опубликованные авторские материалы в форме статей, тезисов по различным отраслям педагогики, психологии, философии, социологии, правоведению, лингвистике.
Журнал выходит 2 раза в год.
Статьи принимаются:
- до 1 мая 2018 г. – выпуск № 9;
- до 1 октября 2018 г. – выпуск № 10.
Стоимость публикации 250 рублей страница.Оплата осуществляется через банк.
Примечание: для лиц,имеющих учѐную степень доктора наук,публикация материалов бесплатная.
В июне 2016 года руководитель научно-образовательного центра АГПУ "Семья-мой личностный ресурс" , доктор психологических наук, профессор Ткаченко Ирина Валериевна посетила Мемориальный кабинет Сергея Леонидовича Рубинштейна , открытый в ФГБУН " Институт психологии Российской академи
наук" http://rubinstein-society.ru/cntnt/nauchnie-raboti.html
С 18 по 27 августа в "Гулькевичском реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченнымиврзможностями" проходили курсы повышения квалификации по программе "Психолого-педагогические основы сопровождения детей-инвалидов".
Подробнее: Курсы повышения квалификации в Гулькевичском реабилитационном центре
Мы в международной базе данных ERIH!
Уважаемые коллеги, мы рады сообщить, что с 14 октября 2016 года научный журнал «Семья и личность: проблемы взаимодействия» (Главный редактор: доктор психологических наук профессор, Ткаченко И.В.) включен в международную информационно-аналитическую систему научного цитирования European Reference Index for the Humanities and the Social Sciences (ERIH PLUS), администрируемую Norwegian Social Science Data Services (Норвегия).
Индекс ERIH PLUS создан для повышения открытости и доступности ведущих европейских исследований в области гуманитарных наук. Попавшие в систему мониторинга ERIH PLUS журналы соответствуют жестким европейским требованиям к научным публикациям. Включение издания в индекс ERIH PLUS позволяет исследователям всего мира пользоваться научными материалами, опубликованными в журнале, повышает цитируемость авторов журнала в научных трудах ученых разных стран.
База данных ERIH PLUS приравнивается Министерством образования и науки РФ к Scopusи Webofscience.
Адрес сайта журнала: http://family.agpu.net/
С 07.10 по 15, 10 на базе АГПУ проходили курсы повышения квалификации по теме "Психолого-педагогическая помощь и сопровождение инвалидов и лиц пожилого возраста". Часть слушателей не первый раз проходит повышение квалификации на базе нашего научно-образовательного центра "Семья - мой личностный ресурс".
Анонс!!! Уважаемые коллеги ! Хотим сообщить вам , что в январе 2017г вышло электронное учебное пособие "Основы психологии семьи и семейного консультирования (с практикумом) / авт.-сост. И. В. Ткаченко, Е. В. Евдокимова. — Электрон. дан. и прогр. (7 Мб). — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). — Систем. требования: Intel; Microsoft Windows (XP, Vista, Windows 7); дисковод CD-ROM, 512 Мб ОЗУ; разрешение экрана не ниже 1024×768; ПО Adobe Air, ПО IPRbooks Reader, мышь. — Загл. с титул. экрана.
ISBN 978-5-9908055-6-9
Подробнее: Учебное пособие "Основы психологии семьи и семейного консультирования"
Уважаемые коллеги!
приглашает вас пройти курсы повышения квалификации на базе ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» в 2017 г.
Объем курсов - 72 часа, удостоверение о повышении квалификации.
Курсы предназначены для социальных педагогов, психологов ,воспитателей, методистов, социальных работников реабилитационных центров, комплексных центров социального обслуживания населения и т.д.
31 января 2017 года состоялся первый выпуск магистрантов , обучающихся по программе "Психология семьи и личности" направления 37.04.01 "Психология" (научный руководитель - доктор психологических наук, профессор Ткаченко И.В.) . Выпускники отметили , что два с половиной года пролетели незаметно, но они за это время узнали много нового об особенностях психологической помощи семье, личности, о специфике работы психолога в социальных учреждениях, о методах и техниках работы с семьей. На итоговой государственной аттестации магистранты защитили свои магистерские диссертации , исследования которых были актуальны, своевременны и направлены на изучение особенностей психологической коррекции эмоциональной сферы дошкольников , влияния детско-родительских отношений на личность подростка , психологических ошибок родительского воспитания, формирования у учащихся старших классов ценностного отношения к семье.
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ
10 октября - Всемирный день психического здоровья.
Неотъемлемой частью и важнейшим компонентом здоровья всегда было и остается психическое здоровье человека. Благодаря ему, человек может испытывать состояние благополучия, противостоять повседневным жизненным стрессам, реализовать свои личностные ресурсы, индивидуальные способности , а также продуктивно работать и вносить вклад в жизнь всего общества. И поэтому , не случайно в 2017 году Всемирный день психического здоровья посвящен теме" Психическое здоровье на рабочем месте".
Сегодня, когда стрессы , переживаемые человеком ежедневно, становятся привычным состоянием и риск возникновения злости, тревоги, депрессии возрастает, хочется напомнить ,что психическое здоровье человека зависит не столько от событий происходящих в его жизни, сколько от реакции человека на них. Психологи отмечают, что главными свойствами психически здоровой личности являются: адекватная самооценка, умение контролировать собственное поведение и оптимизм. Важно уметь сохранить в себе чувство прекрасного, видеть удивительное вокруг, наслаждаться каждым моментом жизни, быть добрым и любить людей , которые рядом!!! Максим Горький сказал:" Любовь к людям -это ведь и есть те крылья, на которых человек понимается выше всего".
Дорогие друзья , будьте оптимистичны, любите людей и сохраняйте свое психическое здоровье!!!
доктор психологических наук,
профессор АГПУ Ткаченко И.В.
20 ноября 2017 в рамках Недели психологии АГПУ на социально-психологическом факультете и факультете дошкольного и начального образования доктором психологических наук, профессором Ткаченко И.В. и кандидатом психологических наук , старшим преподавателем Евдокимовой Е.В. было проведено психологическое занятие "Колесо Фортуны".В рамках занятия студенты узнали, что такое фортуна и поделились своим мнением о том ,что влияет на наличие или отсутствие удачи в жизни человека.В ходе занятия были рассмотрены секреты привлечения удачи!
От всей души поздравляем выпускников программы магистратуры "Психология семьи и личности" АГПУ направления 37.04.01 Психология с успешным окончанием университета , присвоением квалификации "Магистр" и получением долгожданного диплома !!!Теперь у молодых магистров появилась новая возможность реализовать себя в качестве высококвалифицированных специалистов или руководителей организаций, а также возможность проявить себя в качестве ученых-исследователей, но для этого необходимо поступить в аспирантуру!!!
Желаем, чтобы заветный диплом помог исполнить все профессиональные мечты и добиться личностной самореализации!!!
27 февраля 2018г в рамках научно-образовательного центра "Семья -мой личностный ресурс"для студентов социально-психологического факультета и факультета дошкольного и начального образования АГПУ доктором психологических наук, профессором Ткаченко И.В. и кандидатом психологических наук, старшим преподавателем Евдокимовой Е.В. был проведен интерактивный семинар "Психологическая помощь семье в образовательном учреждении".
Студенты , обучающиеся на программах бакалавриата и магистратуры направлений Психология ,Педагогическое образование , Психолого-педагогическое образование познакомились с типологией семей, особенностями психологического здоровья семьи и технологиями гармонизации внутрисемейных отношений. Все студенты были активными участниками семинара и подтвердили свою готовность к оказанию психологической поддержки семьи в образовательном учреждении.